Как вернуть или обменять товар с недостатками

Возврат
04-02-2018 г.

Как вернуть или обменять товар с недостатками

В случае обнаружения Вами недостатков товара после его покупки у нас, и они не были оговорены продавцом, Вам необходимо обратиться к нам по электронной почте info@nastolium.ru, указать своё имя, номер заказа и контактный номер телефона, а также приложить к письму фотографию, на которой хорошо виден брак. Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 24 часов. При выполнении этих условий мы, по Вашему выбору:

-          заменим Вам товар на такой же товар,

-          заменим Вам товар на другой товар из нашего ассортимента по Вашему выбору с соответствующим перерасчетом покупной цены,

-          устраним за наш счёт недостатки товара или

-          вернём Вам деньги, уплаченные за указанный товар. При этом Вы обязаны возвратить товар с недостатками нашему курьеру.

 

  1. Для замены товара на другой такой же Вам необходимо согласовать с нами время и адрес, куда мы доставим Вам товар для обмена. После проверки нашим продавцом целостности товара и сохранения его товарного вида (включая отсутствие следов использования товара), исключая выявленные недостатки, мы обменяем Ваш товар в течение семи дней со дня обращения к нам, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара изготовителем – в течение двадцати дней со дня обращения. При этом мы приложим все необходимые усилия, чтобы произвести обмен как можно скорее.
  2. Для замены товара на другой товар из нашего ассортимента Вам необходимо согласовать с нами товар, на который Вы хотите произвести обмен, способ доплаты, если новый товар дороже того, который Вами возвращается, адрес, куда мы доставим Вам товар для обмена, и время обмена. В согласованное время по указанному адресу мы доставляем товар для обмена. После проверки нашим продавцом целостности товара и сохранения его товарного вида (включая отсутствие следов использования товара), исключая выявленные недостатки, мы обменяем Ваш товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены и выплатой разницы: делается возврат товара с возвратом уплаченных за него средств наличными либо на Ваш расчётный счёт, в зависимости от Вашего способа оплаты товара, в котором выявлены недостатки, после чего оформляется продажа нового товара с оплатой удобным Вам способом. В случае, когда возвращаемый товар был оплачен банковской картой на сайте нашего Интернет-магазина, Вам будет необходимо заполнить заявление на обмен товара, и, после возврата товара с выявленными недостатками, мы вернём его полную стоимость эмитенту карты в течение двух суток с момента получения от Вас товара, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция. Срок перечисления денежных средств эмитентом карты на Ваш расчётный счёт зависит от условий работы эмитента карты.
  3. В случае требования безвозмездного устранения недостатков товара мы производим замену компонентов, в которых обнаружены недостатки, или возмещение отсутствующих компонентов, после согласования факта недостатков с производителем (поставщиком) товара и получения от него указанных компонентов.
  4. В случае требования возврата денег, уплаченных за товар, Вам необходимо согласовать с нами время и адрес, откуда мы можем получить возвращаемый Вами товар. В согласованное время наш представитель приезжает к Вам и принимает у Вас товар, что включает в себя проверку целостности товара и сохранения его товарного вида (включая отсутствие следов использования товара), исключая выявленные недостатки. После этого уплаченная Вами сумма в течение десяти дней со дня предъявления требования возврата денег возмещается тем же способом, которым была произведена оплата товара.
Успешно добавлено